АМТ 4.0

  •  Переключения передач на 10% быстрее АМТ 2.0, 3.0 и на 40% быстрее версии 1.0
  •  Наличие спорт режима
  •  На выбор направление работы ручного селектора ( + от себя или к себе)
  •  Переработаны пороги переключения передач
  •  Переключение со 2-ой передачи на 1-ю происходит при 10 км/ч против 5.8 км/ч во всех предыдущих версиях.

версия S

В обычном режиме представляет из себя нечто среднее между стандартным и спортивным режимом предыдуших версии по порогам переключения передач. Пятая передача включается не раньше 80 км/ч. Все передачи крутятся дольше чем в предыдущих версиях, но не так сильно как в спорт режиме 3.0 (3.3, 3.4) в результате получается достаточно динамично, но двигатель не перекручивается. На любой передаче автомобиль легко разгоняется т.к. работает на режимах достаточного крутящего момента.

В спорт режиме пороги переключения выше чем во всех предыдущих версиях третья включается не раньше 45 км/ч, четвертая не раньше 65 км/ч, пятая не раньше 96 км/ч и выше пропорционально нажатию педали.

При нажатии педали в пол максимальня скорость переключения:

  • 1я - 55 км/ч
  • 2я - 100 км/ч
  • 3я - 140 км/ч
  • 4я - 210 км/ч

версия L

Для тех кто не любит крутить двигатель, пороги перелючения в этом режиме немного выше заводских, только для того чтобы автомобилю было легче ехать. Спорт режим в данной верcии аналогичен режиму версии S.

Рекомендуется прошивать сразу и АКПП и ДВС.